Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Открытая конференция » Здоровье » Анаболики и другие группы препаратов » Секреты Антидепрессантов (Отзывы о Паксиле (Рексетин))
Секреты Антидепрессантов
Cyber4xДата: Понедельник, 07.04.2014, 16:30 | Сообщение # 1
Верстальщик
Группа: Посадники
Сообщений: 178
Статус: Offline
http://paxilu.net/html/21.html

10 таблеток вызывает привыкание. С него невозможно слезть, врачи об этом умалчивают.

Здравствуйте. Я инженер по специальности электроники и автоматики физических установок (МИРЭА). Работаю научным сотрудником в Объединённом Институте Ядерных Исследований.
Моей жене 24 года. В 2000 перенесла чмт, следствием которой проявилось расщепление личности, галлюциноз и прочая симптоматика шизотипического расстройства, продолжавшееся до 2005. В 2007 в следствии КПТ с 2006 своими силами (я на тот момент не знал что такое есть и проводил беседы направленные на коррекцию жизненных ориентиров и алгоритмов мышления) – эти симптомы спали на нет и стали незначительны. Кол-во личностей сократилось до 2-3х и проявлялись они достаточно редко.